Проход по ссылкам навигации [ Вход для клиентов ]
Советы и подсказки

Системные требования
Миграция со стороннего ПО
Как выбрать пакет технической поддержки

Отзывы клиентов

Очень довольны внедрением продукта EasySell в нашей организации. Этот инструмент позволил нам упростить и автоматизировать все процессы по розничной торговле магазина здорового питания. Будем рады и в дальнейшем использовать этот продукт! Благодарим! Владимир. Руководитель. Лавка Здоровья.

Случайный отзыв   Оставить отзыв
Как выбрать пакет технической поддержки

Некоторые пользователи ошибочно полагают, что экономят, отказываясь от пакета технической поддержки. На самом деле такая экономия может обратиться против самого пользователя.

Приобретая пакет технической поддержки вы получаете: профессиональные консультации и уверенность, что вы не останетесь наедине со своей проблемой; регулярные обновления, исправляющие ошибки и расширяющие функционал; скидку при покупке новых версий приложений; эксклюзивный доступ к разрабатываемым программным продуктам, закрытым для остальных.

Как видите преимущества перевешивают расходы. Если вы все еще сомневаетесь, то тогда лучшим для вас выбором, возможно будет, полугодовая подписка на техническую поддержку. При необходимости вы сможете ее продлить до годового пакета.

 

© EasyApps, 2012-2016. Главная  | EasySell  | EasySite  | EasyAutomarket  | EasySnippet  | EasyWatermark  | EasySnippet  | EasyClipboard  | Помощь  | Задать вопрос  | Оставить отзыв  | Контакты